Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({'gtm.start': new Date().getTime(),event:'gtm.js'});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!='dataLayer'?'&l='+l:'';j.async=true;j.src= 'https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id='+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script','dataLayer','GTM-PMCQ3K'); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({'gtm.start': new Date().getTime(),event:'gtm.js'});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!='dataLayer'?'&l='+l:'';j.async=true;j.src= 'https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id='+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script','dataLayer','GTM-TDHKNH');
вы хотите Перейти на полную версию перейти

Программа постгарантийного обслуживания

Программа постгарантийного обслуживания (фото)

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения!

Условия Программы сходны с условиями заводской гарантии. С ее помощью вы можете защитить себя от крупных трат на ремонт вышедших из строя узлов, уверенно планировать свои расходы на обслуживание и продать автомобиль с большей выгодой для себя. Программу возможно приобрести в кредит по программе Nissan Finance.*

1 Ниссан Сервис 3+, Ниссан Сервис 3+ Лайт. Программы «Nissan Service 3+» , «Nissan Service 3+ Light» не являются гарантией на автомобиль и предполагают бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программ. Приобрести сертификат по Программам можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем. Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года). Подробности — на нашем официальном сайте или на сайте www.nissan.ru. Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программ постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», «Nissan Service 3+ Light», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись в наш дилерский центр.

* Кредит предоставляется АО «РН Банк» (лицензия Банка России №170 ЦБ РФ от 16.12.2014). Подробности — в салонах официальных дилеров Nissan.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (8182) 46-22-64

вернуться к списку
спецпредложения