Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
КЛИЕНТЫ АВТОМИРА МОГУТ ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ONLINE (фото

КЛИЕНТЫ АВТОМИРА МОГУТ ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ONLINE

Понравившуюся модель можно забронировать онлайн по предоплате на срок до рабочих 5 дней!
Подробнее
КОМПАНИЯ NISSAN НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ (фото

КОМПАНИЯ NISSAN НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ

Завод Nissan в Санкт-Петербурге начал работу в две смены
Подробнее
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ NISSAN ЗА 3 КВ. 2017 Г. В РОССИИ (фото

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ NISSAN ЗА 3 КВ. 2017 Г. В РОССИИ

Тройка лидеров по продажам Nissan в России
Подробнее