Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Обновленный NISSAN QASHQAI в АВТОМИРЕ! (фото

Обновленный NISSAN QASHQAI в АВТОМИРЕ!

долгожданная новинка
Подробнее
КЛИЕНТЫ АВТОМИРА МОГУТ ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ONLINE (фото

КЛИЕНТЫ АВТОМИРА МОГУТ ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ONLINE

Понравившуюся модель можно забронировать онлайн по предоплате на срок до рабочих 5 дней!
Подробнее
КОМПАНИЯ NISSAN НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ (фото

КОМПАНИЯ NISSAN НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ

Завод Nissan в Санкт-Петербурге начал работу в две смены
Подробнее
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ NISSAN ЗА 3 КВ. 2017 Г. В РОССИИ (фото

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ NISSAN ЗА 3 КВ. 2017 Г. В РОССИИ

Тройка лидеров по продажам Nissan в России
Подробнее